Итак, как большинству из вас известно (а остальные только что об этом узнали) Близзард будет снимать фильм по Варкрафту. Информации об этом чертовски мало, но я попробую просуммировать факты, известные публике и выделить их ниже.
Рабочее название: Неизвестно
Планируемая дата выхода: 2011 (по состоянию на середину 2009), однако согласно iMDB, дата выхода фильма запланирована на 2013 год.
Режиссер: Сэм Реми (Зловещие мертвецы 1-2-3, Человек-Паук)
Сценарист: Роберт Родат (Спасти рядового Райана),Крис Метцен
Исполнительный продюсер — Роберт Таперт
Продюсер — Чарльз Роувен
Продюсер — Сэм Рэйми
Продюсер — Алекс Гартнер
Продюсер — Томас Тулл
Продюсер — Джон Джешни
Продюсер — Джошуа Донен
Кинокомпания: Legendary Pictures (частичное финансирование Warner Bros.)
Композитор: Ханс Цимер
Первоначально фильм планировали выпустить в 2009 году, но впоследствии президент Blizzard Майк Морхейм (создатель "StarCraft", "Diablo", "Warcraft") заявил, что такие сроки не вполне обоснованы.Уве Болл (Один в темноте 2, Постал) пытался предложить свои услуги в качестве режиссёра фильма, на что исполнительный директор Blizzard Пол Сэмс ответил: "Мы не продадим права на фильм, не Вам... в особенности не Вам."
"Мы точно не станем снимать фильм под рейтинг "G" или "PG". — сказал Крис Метцен. — "Это не будет драка на подушках." В октябре 2009 года компании Legendary Pictures и Blizzard официально заявили, что бюджет фильма будет «не меньше, чем $220 млн»
В октябре 2009 на МТВ состоялось интервью, в котором Сэм Реми сказал: " Мы не хотим зацикливаться на одном персонаже, хотим охватить как можно больше из них, а так же из игровых локаций и вопрос, будет или не будет она посвящена какому то конкретному персонажу еще открыт. Возможно Родат напишет сценарий, который будет как можно более преближен к игровой атмосфере.Последние 40 лет выпускают много комиксов... Писатели сами живут жизнью своих супергероев. Они исследуют из взаимоотношения, их желания, их врагов, их истории — было столько всего нарисовано", — объясняет Реми. — "В мире видеоигр в центр внимания больше попадает сценарий и окружение, персонажи здесь не главное .Но есть одна игра, по которой можно сделать потрясающий фильм. Это WoW от Blizzard. World of Warcraft это такая потрясающая видеоигра! В ней такие потрясающие персонажи, такие фантастические пейзажи и правила... Вы могли бы сделать отличный фильм World of Warcraft, ни чем не хуже, чем самый лучший фильм про супергероя, при условии, что у вас будут подходящие сценаристы и режиссеры", — сказал Реми.
Актеры ,естественно, тоже покрыты мраком. Но судя по всему, это будет именно фильм, а не анимационный мультфильм, кои стало так модно делать. К примеру по сети блуждают слухи, что на одну из ролей утверждена Элиза Душку (Баффи, "Кукольный дом") Интересно, кем? Джайна?=)
В свою очередь, актриса Мишель Морроу, довольно известная по фильмам ужасов добивается роли в фильме. Она является ярой фанаткой Варкрафта и не оставляет надежд получить роль Сильваны. Ведь для такой роли нужно прекрасно ездить верхом и стрелять из лука, что в совершенстве умеет делать актриса.
28 апреля 2010 года Крис Мецен дал интервью сайту
— Вы тратите много времени на фильм по Варкрафту, который снимает Сэм Рейми?
Крис Метцен: — Я бы не сказал, что много. У нас было несколько встреч, и мы все еще обсуждаем с Рейми и его командой сюжет и темы, которые мы хотели бы раскрыть. Нам еще нужно обдумать кучу вещей – какую историю мы хотим рассказать, что должны почувствовать зрители, как лучше всего показать этот огромный франчайз в кино. У нас уже было первое приближение сценария до того, как пришел Рейми, и оно было неплохим, там были по-настоящему хорошие куски – иногда немножко сырые, иногда немножко пережаренные. Мы все еще пытаемся освоить это пространство, и он, когда пришел, хотел иметь свежий взгляд и посмотреть на контент Варкрафта так, чтобы вытащить для большинства зрителей впечатление «Да, все верно, это я чувствовал, когда играл».В Варкрафте можно направить камеру в сотни разных направлений, и надо найти нужное. Но в наши дни это не занимает огромное количество времени. Нужно только несколько стратегических телефонных звонков и встреч до тех пор, пока работа не уйдет в Голливуд.
— Некоторые компании, например LucasArts со «Звездными войнами», хотят перевести свои миры из фильмов в игры. У Варкрафта есть потенциал для обратного перехода?
Крис Метцен: — Игры всегда стараются быть «каноничными» для своего мира, но для вещей вроде «Человека-паука», «Людей Икс» и других, которые мы видим постоянно, особенно основанных на давно – где-то с 60х – популярных идеях, это вроде как новое выражение лица. Мы до сих пор обсуждаем, насколько «каноничным» будет фильм. И я пока не могу дать точный ответ, но думаю, что игровая сторона будет всегда построена на основном, что есть Варкрафт.Я хочу, чтобы действие было как можно ближе к опыту игроков и к их знаниям о каноне, но еще нужно посмотреть, насколько это получится. И я не пытаюсь что-то скрыть – мы действительно еще должны это выяснить.
— Вы не опасаетесь, что фильм может разочаровать фанатов?
Крис Метцен: — У меня нет опасений, связанных именно с данным моментом. Я… с тех пор, как мы вообще решили, что снять фильм будет хорошей идеей… все время беспокоюсь по этому поводу. Черт возьми, я даже в играх об этом беспокоюсь. Это все так сложно и так быстро меняется – мне снятся кошмары о том, что мы все испортим или хотя бы серьезно ошибемся. Даже фильмы, хорошие на 85%, не стопроцентно хороши, а наши фанаты очень требовательны. И на тот момент, в котором мы сейчас, с Сэмом и командой – мы по-прежнему это чувствуем и, я думаю, все это понимают.Никто не хочет ничего испортить; мы все хотим потрудиться и сделать фильм настолько соответствующим ожиданиям и каноничным, насколько возможно. Но с Варкрафтом и со всеми его меняющимися частями нам придется позволить себе вольности там и тут. У меня нет сомнений в этом, но так всегда бывает в кино. Ну вы знаете, природная паутина и произведенная в лаборатории паутина Человека-паука. Иногда требуется нарушить конвенцию, и я уверен, что нам придется это сделать. Не знаю, где и когда, но мы этого ожидаем. Именно сейчас у меня нет причин волноваться, но могу сказать, что я все время боюсь что-то испортить – но мы нашли лучших партнеров, каких смогли.
Во время Comic-Con 2010, проходившей в июле 2010 года в Сан-Диего, Крис Метцен сообщил, что фильм всё ещё находится в разработке, хотя процесс и движется медленно.
Последний год новостей новых практически нет. Но то ,что фильму суждено увидеть свет — не стоит даже сомневаться. Вопрос один — когда?