Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Units-summonable

Геймер Inferno666 25

39

StarCraft 2: Q&A №55

Не все потенциальные игроки StarCraft II, раньше играли в оригинальный StarCraft. Таким образом, они рискуют выпасть из сюжета компании и заработать дефицит истории развития событий в игре. Как вы планируете решить эту проблему? Будут ли созданы специальные механизмы (вставки), которые помогут посвятить новых игроков в историю StarCraft:BroodWar?

StarCraft 2: Q&A №55
StarCraft II: Wings of Liberty - StarCraft 2: Q&A №55StarCraft 2: Q&A №55

Конечно же мы подготовим наших новых игроков к основным сюжетным линиям. О истории первой части будет много вспоминаться в новой компании. Таким образом мы рассчитываем провести небольшой экскурс в прошлое. Так же возможно, что игроки получат краткое изложение сюжетной линии прямо во время инсталяции игры. В любом случае, независимо от познаний в истории StarCraft'a, сиквел игры получится интересным для всех. Во всяком случае мы на это надеемся.

Вы говорили, что в Battle.net 2.0 будет вести обширную статистику для каждого игрока. Какие именно параметры там будут отражены? Кто сколько чего построил или наоборот - уничтожил?

В StarCraft 2 мы планируем сделать гораздо больше этих пунктов статистики, но их окончательное количество всё ещё обговаривается. Нам бы хотелось узнать мнение игроков в этом вопросе. Какие параметры для них буду более важными и показательными. На что им хочется обращать свое внимание, чтобы улучшить свою игру.

Вы уже говорили, что будет сделана поддержка DirectX 10, но что насчет DirectX 11?

В настоящее время у нас нет никаких планов относительно специальной поддержки особенностей DirectX11, но игра будет вполне совместима с ним (с DirectX11).

Сколько доступных параметров будет у "Героев"? Три, как в WarСraft 3 (насколько я понял, под параметрами героев WC3 подразумевают: ловкость, силу, разум - прим. переводчика) или там будет другое ограничение?

StarCraft 2: Q&A №55
StarCraft II: Wings of Liberty - StarCraft 2: Q&A №55StarCraft 2: Q&A №55

Если Вы создаете собственную карту, то в редакторе вы сможете увеличить количество этих параметров, но в стандартных картах их предел будет равен трем.

Из истории мы знаем, что юниты и здания Протоссов "варпятся" (телепортируются) с другой планеты, а не производятся / строятся на месте. Будет ли в игре механизм, позволяющий сделать "обратный варп"? Например, для спасения зданий.

У нас нет никаких планов связанных с этим. Это уже не раз обсуждались и мы пришли к выводу, что возможность Протоссов "спасать" свои здания привнесет дизбаланс в игру. Кроме того, это бы слишком перекликалось с механикой игры за Терранов.

Будет ли создан какой-нибудь специальный конвертер, который мог патчить карты с StarCraft до StarCraft 2?

Увы, но нет. Вам придется вручную переделывать свои любимые карты в редакторе StarCraft 2.

Мы можем предположить, что в StarCraft 2 будет возможность играть в оконном режиме. Отсюда резонный вопрос: будет ли этот режим подобен тому, что мы видим сейчас в WarCraft'e? Т.е. с максимальным окном без границ, но в тоже время, с быстрым доступом на рабочий стол?

У вас будет возможность выбирать все эти варианты в специальном меню.

Источник

39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «StarCraft 2: Q&A №55»

    Загружается
Чат