Ну вот и минуло полгода ведения дневника Royal Quest, своего рода знаменательная дата.
Новости
За эти полгода произошло довольно многое - от рождения до угасания великих гильдий, от моря нового контента до недовольства игроков из-за тишины со стороны разработки, от информационной тишины до бума информации. Даже была петиция от недовольных игроков, на которую администрация Royal Quest ответила достаточно оперативно, а затем и поправила несколько пунктов из петиции.
Все это время мы старались максимально честно и объективно подать вам информацию о произошедшем в мире и на каждом сервере по отдельности. Бывали и недовольства и ошибки, но что было то было.
В свою очередь мы благодарим вас за то, что ждали и читали каждый выпуск еженедельника.
На этой неделе особо интересного ничего не произошло, кроме забавного "патчноута" поданого LaOnzе
А также на тестовый сервер добавили:Добавлено новое понятие - потеря контроля над персонажем. Под потерей контроля понимаются все эффекты Помешательства, Страха, Обездвиживания, Обморожения, Обезоруживания и Молчания. В описание умений, талантов и карт добавлен пункт о потере контроля над персонажем, если данные эффект важен для работы.
Мечник
Рвение - в описание таланта добавлено упоминание об эффекте потери контроля над персонажем
Маг
Взрыв энергии - дополнительный урон от умения за каждый наложенный на цель отрицательный или положительный эффект снижен до 15%.
Волшебник
Зеркало реальности - добавлено время произнесения заклинания - 2 секунды.(Ранее навык был мгновенным)
Ассасин
Неуловимый - в описание таланта добавлено упоминание об эффекте потери контроля над персонажем.
Арена и Поле боя
Уменьшение количества минимально необходимых участников для состязания Поле боя с 32 до 16 теперь будет происходить быстрее. (Ранее система ожидала подбора участников 40 минут, теперь 20)
Карты и Магические печати
Карта Тролля - увеличено время Перезарядки с 5 до 30 секунд.
Эффекты карт крови теперь распространяются и на потерю контроля над персонажем.
Скорректированы бонусы ряда карт крови:
Голем - +6 устойчивости к урону от Гуманоидов. Длительность получаемых эффектов замедления и потери контроля над персонажем снижается на 10%.
Крепость - +5 к Выносливости. Длительность получаемых эффектов, накладывающих запрет на передвижение или использование умений, снижается на 7%.
Сияние - +7 устойчивости к урону от Гуманоидов, +15% к получаемому исцелению на время действия эффектов замедления и потери контроля над персонажем.
Дабы данная полезность не затерялась, добавим ее в этот выпуск:
1. Монстры
Местность, в которой герои Элении начинают свою дорогу к славе, обычно доброжелательна к ним. Но, кроме обычных монстров, к которым также порой нужно найти свой подход, здесь встречаются и противники посерьезнее.
В Лесу Теней, Марагорне и Тасконской Долине герои могут встретить первого элитного монстра на своем пути - Черного Хаула. Несмотря на то, что это животное всего лишь 9 уровня и само по себе не агрессивно, напавших на него неопытных путешественников будет ждать пара неприятных сюрпризов. Помимо обычной ближней атаки Черный Хаул совершает прыжки по земле, наносящие урон по области вокруг него и имеющие шанс оглушить врага. Кроме того, если поблизости окажутся его собратья Хаулы, они также станут вас атаковать. Будьте осторожны, рассчитывайте свои силы, если вы решитесь напасть на Черного Хаула!
2. Замки
В тенистых лесах Ириса, ниже столицы, можно набрести на красивый замок над глубоким рвом. Это Замок Иф - одно из владений, за которые согласно указу Короля Роланда могут бороться гильдии Элении. Доступ к нему ограничен высоким мостом, под которым обитают необычные и опасные для этих краев чудовища: Ройлеры и Болотные крокодилы. На внутренней территории находится спуск в ров и древнее кладбище с могилами неизвестным героям.
Любая гильдия с героями до 45 уровня может побороться за право владения замком Иф. Бои за него проходят каждую неделю в Лабиринте Ключника в группах по 2 человека. Счастливчики, сумевшие захватить замок, получают доступ к Залу замка, где два волшебных сундука каждый день будут приносить гильдии сокровища. Выход в Замковое подземелье охраняют Темные энты и Граниты истины. В Подземелье можно встретить врагов из других гильдий, но также и найти много полезного: сундуки, месторождения руд, а в конце каждой недели побороться с другими гильдиями за добычу с Кристалла Аркона.
Ну а напоследок я вам оставил известие о том, что мной принято решение перевести дневник CREATive на ежемесячный формат.
Я постараюсь хоть и раз в месяц, но более информативно и полно выдавать вам информацию произошедшую в Royal Quest. Спасибо.
Политика и экономика миров
Гранас
Замок Вальден (2х60) - был захвачен гильдией Якудза
Замок Икар (4х45) - был захвачен гильдией Creatorz
Замок Фрок (4х60) - ничей
Замок Гордон (8х55) - был захвачен гильдией Creatorz
Замок Иф (2х45) - ничей
Замок Литан (8х60) - был захвачен гильдией Якудза
Замок Жоке (4х50) - был захвачен гильдией Creatorz
Замок Морглес (8х60) - был захвачен гильдией Terminus Est
Кристалл Аркона (45) был разбит гильдией Creatorz
Кристалл Аркона (60) был разбит гильдией Якудза
Поздравляем гильдии победителей !!!
P.S.
Гильдия Якудза основательно доказала, что она сильнейшая, но на долго ли?
Рыночные отношения
Анубис - ~19 кк
Травяная жвачка 2,5 к
Премиум х30 - 3.2 кк
Реалы - 10 к
Замки на этой неделе достались следующим гильдиям:
Замок Вальден (2х60) - не был захвачен никем
Замок Икар (4х45) - не был захвачен никем
Замок Фрок (4х60) - не был захвачен никем
Замок Гордон (8х55) - был захвачен гильдией Rome
Замок Иф (2х45) - был захвачен гильдией Ницана
Замок Литан (8х60) - не был захвачен никем
Замок Жоке (4х50) - был захвачен гильдией Тесла
Замок Морглес (8х60) - был захвачен гильдией The Pride
Кристалл Аркона (45) был разбит гильдией Rome
Кристалл Аркона (60) был разбит гильдией The Pride
P.S.
Очередная скучная летняя неделя. Как и говорилось в прошлом выпуске, на сервере осталось реально всего две силы, это гильдия The Pride и Raiders Rush. Пополнили свой немалый состав на минувшей недели первые за счет гильдии Republic , а вторые за счет гильдии Fratres Lucis. На сервере начала биться карта МегаИрекса(раньше вроде не билась). Курс реалов не падает.
Рыночные отношения
Анубис - 20-23кк
Травяная жвачка 2,6-3,5к
Премиум х30 - 3-3,2кк
Реалы - 10-12к
На этой неделе Камигава расслабилась после успехов прошедших недель, и этим не замедлил воспользоваться ее давний противник - Fair Play. Впервые за долгое время им удалось потеснить Камигаву и захватить оба Аркона. Молодцы!
Гильдия No Mercy смогла захватить свой первый замок. Смогут ли они удержать позиции?
Еще одним событием, вызвавшем активные дискуссии, стал неоднозначный захват замка Литан гильдией Fair Play. Со стороны гильдий Камигава и Continnum звучат обвинения в использовании багов со стороны Fair Play (Волш-ключеносец Beliar игнорировал контроль и урон, а также вынес ключ без его каста), Fair Play же парирует нерасторопностью противников, не заметивших вовремя угрозы. Что именно там произошло, могут точно ответить разработчики, но они пока молчат..
Замки на этой неделе достались следующим гильдиям:
Замок Вальден (2х60) - был захвачен гильдией Fair Play
Замок Икар (4х45) - был захвачен гильдией No Mercy
Замок Фрок (4х60) - не достался никому
Замок Гордон (8х55) - был захвачен гильдией Камигавы
Замок Иф (2х45) - был захвачен гильдией Fair Play
Замок Литан (8х60) - был захвачен гильдией Fair Play
Замок Жоке (4х50) - не достался никому
Замок Морглес (8х60) - был захвачен гильдией Камигава
Кристалл Аркона (45) был разбит гильдией Fair Play
Кристалл Аркона (60) был разбит гильдией Fair Play
Рыночные отношения:
Курс реалов: 1=10 - 11 к
Карта анубиса: 20-25кк
Премиум х30: 3.2 - 3.5 кк
Травяная жвачка: 3 - 3.5 к в начале и середине недели, 2.8-3.2 к в конце
Скриншот месяца (буду лично выбирать 1 из победителей недели за прошедший месяц)
Обзор патчаНа тестовом тестят тесты тестеры, скоро будут на игровом играть игроки.
Fun art
Обзор Royal Quest продолжается, встретимся в конце лета !
Дневник создан при поддержке базы знаний