Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются
Несколько дней назад сооснователь ныне покойной студии Free Radical Стив Эллис
Эллису сравнительно быстро
Мистер Эллис ответил и сказал, что анонимничать западло и что это бесполезно, потому как по личным нападкам он-де опознает, что таинственный человек из LA — один из людей, с которыми он часто общался по поводу Battlefront III. И даже по поводу Battlefront IV, которую LA попросила FR «запланировать» (с подписанием соответствующего соглашения). Эллис напоминает о пережитых LucasArts в 2008 году потрясениях, о смене руководства и закрытии нескольких проектов — и настаивает, что сроки его студия не срывала, а LucasArts закрыла сначала Battlefront IV, а потом Battlefront III, потому что платить было нечем. И вообще, говорит Стив, почему LA не выпустила игру из серии Battlefront, сделанную другим разработчиком?
Вся эта катавасия интересна (помимо прочего) вот чем. Игры взрослеют, у них появляется история. А важный элемент истории — разные трактовки. Кто писал шекспировские пьесы, отчего умер Пушкин, почему ушла команда AG.ru. И вот что интересно: кое-что заставляет нас думать, что теория «есть две правды» — туфта. Правда одна — это вам не стулья. И многие современники неизбежно ее знают (но молчат, потому что современники). Историку нужно лопатить дневники, читать между строк, интересоваться намеками, сделанными незаинтересованными лицами; а также изучать, например, имущественные отношения, вопросы власти и контроля, персональные интересы, личные связи и многое другое. И, возможно, и про Battlefront III тоже кому-то все станет ясно.
*Эллис рассказал про возможность начать битву на планете, пересесть в истребитель, влететь в ангар стардестроера и продолжить стрельбу там; то есть, Battlefront III была бы Battlefront II без швов
P.S. Кстати! SW: Battlefront II была, хыхы, крепким середнячком (или чем-то лишь немного повыше), изобиловала багами, толпы дроидов и штурмовиков бегали в ней хаотично. Но это не помешало LucasArts издать ее и хорошо заработать.