Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

81

Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются

Несколько дней назад сооснователь ныне покойной студии Free Radical Стив Эллис рассказал в интервью, что Star Wars: Battlefront III, смытая LucasArts в унитаз в 2009 году, была готова на 99% (оставалось якобы только выловить и исправить ошибки). Игра, согласно Стиву, была «очень амбизициозной»*, а у издателя банально не хватило денег на доведение ее до ума и вывод в свет. Доказательство слов Эллиса — всплывшее в этом году в YouTube длинное геймплейное видео Battlefront III, света так и не увидевшей. (Внизу, если что, трейлер, LA то видео утопила.)

Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираютсяВидео

Эллису сравнительно быстро ответил пожелавший остаться таинственным человек, ранее работавший в LucasArts. Согласно джентльмену в маске, слова про амбициозность и 99%-ю готовность — «буллшит». Battlefront III была готова в лучшем случае на 75% и в лучшем случае была так называемым «крепким середнячком» (извините). А Free Radical якобы вводила LA в заблуждение относительно степени готовности продукта и пропускала промежуточные майлстоуны. В то время как LA многое прощала разработчикам и регулярно платила деньги; хотя это не всегда были полные суммы, оговоренные контрактом, их FR хватало, чтобы потихоньку дорабатывать другой шутер, Haze. Низкое качество которого якобы убедило LA в некомпетентности FR.

Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются
Новости - Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираютсяStar Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются

Мистер Эллис ответил и сказал, что анонимничать западло и что это бесполезно, потому как по личным нападкам он-де опознает, что таинственный человек из LA — один из людей, с которыми он часто общался по поводу Battlefront III. И даже по поводу Battlefront IV, которую LA попросила FR «запланировать» (с подписанием соответствующего соглашения). Эллис напоминает о пережитых LucasArts в 2008 году потрясениях, о смене руководства и закрытии нескольких проектов — и настаивает, что сроки его студия не срывала, а LucasArts закрыла сначала Battlefront IV, а потом Battlefront III, потому что платить было нечем. И вообще, говорит Стив, почему LA не выпустила игру из серии Battlefront, сделанную другим разработчиком?

Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются
Новости - Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираютсяStar Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются

Вся эта катавасия интересна (помимо прочего) вот чем. Игры взрослеют, у них появляется история. А важный элемент истории — разные трактовки. Кто писал шекспировские пьесы, отчего умер Пушкин, почему ушла команда AG.ru. И вот что интересно: кое-что заставляет нас думать, что теория «есть две правды» — туфта. Правда одна — это вам не стулья. И многие современники неизбежно ее знают (но молчат, потому что современники). Историку нужно лопатить дневники, читать между строк, интересоваться намеками, сделанными незаинтересованными лицами; а также изучать, например, имущественные отношения, вопросы власти и контроля, персональные интересы, личные связи и многое другое. И, возможно, и про Battlefront III тоже кому-то все станет ясно.

*Эллис рассказал про возможность начать битву на планете, пересесть в истребитель, влететь в ангар стардестроера и продолжить стрельбу там; то есть, Battlefront III была бы Battlefront II без швов

P.S. Кстати! SW: Battlefront II была, хыхы, крепким середнячком (или чем-то лишь немного повыше), изобиловала багами, толпы дроидов и штурмовиков бегали в ней хаотично. Но это не помешало LucasArts издать ее и хорошо заработать.

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Star Wars: Battlefront III — 99% или 75%? Экс-разработчик и экс-издатель разбираются»

    Загружается
Чат