Obsidian не прочь сделать Fallout про Лос-Анджелес
На конференции D.I.C.E. 2013 Фергус Уркарт из студии Obsidian не только выступал дуэтом с Рэем Музикой, но и общался с прессой.
Главное для Obsidian, как нам кажется — снова не оказаться в положении медведя из русской сказки, грамотно и неоднократно разведенного бессовестным мужиком, а затем сгоревшего от обиды. «Вершками» и «корешками» нового контракта с Bethesda вполне могут оказаться продажи и Metacritic-оценка. Впрочем, это все наши измышления; гораздо интереснее то, что сказал Уркарт. Он полагает, что уже в силу местоположения студий Obsidian пристало делать Fallout про Западное побережье, а Bethesda — про Восточное. (Запахло битвой рэперов, не правда ли? «R u Team Obsidian[ or Team Bethesda, man?») И — местом действия новой игры должен (бы) стать «интересный ограниченный район». «Это, наверное, был бы Boneyard из Fallout 1, — сказал Фергус. — Игра получилась бы очень отличной от других. Вроде Walking Dead meets Fallout, из-за всей этой радиации.» Руины Лос-Анджелеса в первой Fallout, если помните, кишели deathclaws; там же находились центр бизнеса собор Мастера мутантов и библиотека. Особо опасная и особо радиоактивная зона — это интересно, как нам кажется.
Еще мистер Уркарт ругнулся в адрес «мобильной и F2P-фигни» (как будто сам не думал о монетизации) и «нынешней консольной хрени» (то есть, смены поколений приставок). Все это, сказал Фергус, создает неопределенность в индустрии («расшатывает многих людей»); поэтому у всех издателей есть желание «вернуться к норме, какой бы она ни была».
P.S. Над модом