Larian анонсировала изометрическую RPG Divinity: Original Sin
Бельгийская студия Larian (известная по ролевым играм Divine Divinity, Beyond Divinity и Divinity II: Ego Draconis, а в настоящее время работающая над стратегией Dragon Commander) официально анонсировала RPG Divinity: Original Sin. Новая игра должна понравиться поклонникам Larian-классики: она, во-первых, будет будет сюжетным приквелом Divine Divinity, а во-вторых, будет изометрической. «Изометрической, как Ultima VII» — отмечает сайт журнала
Divinity: Original Sin разрабатывается в расчете на прохождение вдвоем; руководитель Larian Свен Винке рассказывает, что он хотел игру мечты для себя и для подружки (надо сказать, походовый бой делает возможным hotseat — увы, про него ни слова). Так вот, в соответствии с этой вымечтанной парностью герои разнополы. Они представляют собой мышцатого дядьку, когда-то приговоренного соответствующими инстанциями к вечным мукам, и барышню — убиенную, воскрешенную и страдающую от амнезии. (От всего этого так крепко пахнет Planescape: Torment, что кружится голова.)
Диалоги в Divinity: Original Sin, естественно, рассчитаны на двоих. Гора Мяса и Амнезиачка будут отвечать как в школе — по очереди. У игрока, который не соглашается с партнером, будет возможность передумать; если он(а) будет упорствовать, верх возьмет тот, чей персонаж более харизматичен (нам кажется, у дамы харизма неизбежно будет выше — и это доказывает, что игра действительно, всерьез разрабатывается для прохождения с девушками).
Дополнительные подробности о Divinity: Original Sin будут вывалены завтра на pcgamer.com.