Zombie Studios анонсировала Daylight - новый хоррор на движке Unreal Engine 4.
Daylight хоррор-игра с процедурно-генерируемой окружающей средой. Нашим героем будет только проснувшаяся женщина, и только свет мобильного телефона будет её спутником в залах мрачного здания. Каждый новый игровой опыт будет отличаться отличаться от предыдущего, так как номера генерируется случайным образом, и игроки будут узнавать о истории игры с помощью ключей, которые они обнаруживают в ходе исследований.
В DICE была возможность поговорить с креативным директором и главой студии Zombie Джаред Герритзен, а также Джессикой Чобот - автором сценария игры. Пара рассказала, что ожидать игрокам, и раскрыла некоторые мотивы проекта:
"Игрок не имеет имени" - делится Герритзен с IGN - "Мы не даем игрокам никаких предысторий. Она (героиня) буквально только что просыпается, и вы должны найти свой путь до конца. Но при этом будет много элементов истории. История будет разворачиваться вокруг документов и материалов дела, а так же ваш телефона, который становится одержимым и играет записи из прошлого. Таким образом, существует множество различных элементов, которые позволяют игрокам получить всю информацию. Так мы получим точку отправки, чтобы понять, что происходит, но с этого момента все будет происходить в различных последовательностях".
"Там очень много различных типов ужаса. Там есть и хак-эн-слэш" - говорит Чобот - "Все очень тонко. Это все очень необъяснимо, и это отчасти бросает игрока на произвол судьбы".
"Разные игроки будут иметь совершенно иной опыт" - Герритзен - "Вы как крыса в клетке, но клетка не является вашем убежищем. И это страшно. Страшно как ад. Вам нужно найти выход, и каждый раз вы это делаете это совершенно разные путями".
"У нас так много интересных историй, что мы надеемся на появления у игрока стойкого желания возвращаться в игру снова и снова, дабы собрать воедино все части истории несмотря на успех или провал", - Чобот - "В течение времени, в зависимости от того, как долго вы решите играть, ваше представление о мире и вашем участии в нём будет меняться. Таким образом, вместо того чтобы сказать "Я не собираюсь беспокоиться и читать эту бумажку, потому что видел её тысячу раз", вам придётся открыть её и убедиться, что это совершенно другой предмет".
"Игроки будут вооружены мобильным телефоном, который выступит в роли компаса и различных инструментов, которые помогут ориентироваться в убежище. "Вы не должны драться. У вас нет пистолета. Вы не должны ничего. Вы убегаете, когда фантом нападает на вас, и это действительно интересно ", - пояснила Герритзен - "Сам телефон имеет несколько особенностей. Он вроде символа. Иногда он будет воспроизводить записи и тому подобное. С появлением призраков он начнет давать сбои, выдавая экстрасенсорные способности. И, надеюсь, вы не заблудитесь, но если это произойдёт, вы можете переключить [телефон] в другой режим, который не даёт много света. Это производит ультрафиолетовое излучение, которое позволяет реально увидеть ваши следы, так что, если я потеряюсь у меня есть "хлебные крошки", по которым я смогу найти дорогу назад "... "Иногда вам будут попадаться аварийные комплекты, которые содержат ракеты или светящиеся палочки. Вспышки (от ракет) будут отпугивать всех призраков. Это очень ярко и создаёт тени вокруг. С полностью динамическим освещением все будет выглядеть очень страшно, но будет весьма простым в использовании. С Glowstick будете иметь гораздо больше света. Как и с телефоном можно будет увидеть ваши следы, плюс вы увидите сообщения, написанные на стенах, и найдёте другие элементы истории. А потом сам телефон будет также идти в режиме видео, которое покажет мне элементы, такие как подсказки или моменты истории, я могу забрать и взаимодействовать с ними. "
Daylight будет выпущен через Steam в 2013 году по цене 20$ или меньше (Valve позволило Zombie обойти процесс голосования в Greenlight). Игра будет выходить эпизодами, певый из которых будет именоваться как "Глава I".