Взрывное количество новых игроков в нашей бете |
Для начала хочу напомнить, что открытое тестирование началось всего шесть дней назад.
Открытая бета означает, что больше не будет никаких вайпов, что игра близка к своему финальному варианту, что в неё уже можно играть и наслаждаться геймплеем несмотря на то, что еще предстоит сделать много ключевых изменений и иправлений. Ключевые изменения кода для матчмейкинга, новые предметы для магазина и изменения инфраструктуры- всё это стоит на очереди. Короче говоря- это все еще бета, а значит с каждой неделе игра будет становиться лучше. Это так же объясняет, почему цена на премиум сейчас составляет $9.99 чтобы купить и $7.99 для продления. Это примерно на треть или даже половину дешевле, чем в других ММО. А теперь не поймите меня неправильно. Несмотря на то, что в игре остается множество проблем (например, проблемы со звуком на некоторых картах, некоторые проблемы с читами и поддержкой 32-х битных систем), АРВ уже является замечательной игрой, в которой можно получить уйму удовольствия на улицах Сан Паро... |
Бонусы для тех, кто поддерживает восстановление Сан-Паро |
Покупая премиум аккаунт, вы поддерживаете нашу команду разработчиков и помогаете выделять больше средств на обновления. И, что важно, если вы все равно не хотите вкладывать денег- вы не обязаны это делать. Вы можете продолжать играть бесплатно. Но я хочу поблагодарить те тысячи людей, кто уже стал премиальным членом нашего сообщества- ваша поддержка неоценима. Поэтому мы и обеспечим вам комфортную игру независимо от проблем с вместимостью на серверах.
Сейчас мы имеем огромный приток новых игроков, которым придется ждать своей очереди в часы пик. Премиумным аккаунтам в данном случае ждать не придется. Но хочу заметить- нашей задачей является осуществление доступа для всех игроков (и платящих и бесплатных) без огромных очередей ближе к релизу игры. Так что в случае каких-либо проблем с игрой или связью (а очереди включаются только при появлении проблем с сетью) приоритет будет отдаваться платным игрокам, дабы не портить игру для всех вообще. |
Рекорды нашей открытой беты и некоторая статистика |
Задача открытой беты- нагрузочный тест наших систем и оборудования. В этом плане ОБТ идет просто замечательно :) !
Хорошие новости- мы снова установили рекорд игроков в сети. Плохие- в текущей бете есть предел сетевой загрузки. Мы будем увеличивать пропускную способность сети со временем, как и планировалось (разве что теперь, учитывая удачный старт игры, делать это придется быстрее. Намного.). Мы решили поделиться некоторой внутренней статистикой (хотя вряд ли мы станем делиться ей в реальном времени). Сегодня мы зарегистрировали около 24,000 игроков одновременно! Причем, из Европы игроков было немного больше, чем из США. За последние 24 часа в игру входило еще в 4 раза больше уникальных пользователей, и в среднем каждый из них провел в игре по 3 часа (в среднем!). Это так же означает, что было запущено более 200 районов, чтобы вместить в себя всех этих игроков. Давайте сравним эти показатели с некоторыми другими играми; Eve Online в 2007 объявили о достижении показателя в 35,000 одновременно играющих пользователей, что случилось через 4 года после выхода игры. World of Tanks в апреле этого года достигли пика в 25,000 пользователей после года бета тестирования. Nexon объявил, что Combat Arms beta достиг пика в 12,000 европейских пользователей за 10 месяцев. Так что пик в 24,000 пользователей, одновременно играющих на наших серверах, всего за 6 дней ОБТ- это отличный старт. Это так же означает, что АРВ требует огромного количества ресурсов, чтобы выдержать нагрузку, так как в отличие от нетребовательных к серверам игр (FarmVille, Kingdoms of Camelot etc), APB Reloaded тратит уйму ресурсов на вычисления для 100 игроков, 250 машин и более тысячи пешеходов в реальном времени на улицах Сан Паро, а так же вычисляя физику во всем районе на скорости в тридцать ФПС. Не будем вдаваться в подробности, скажем лишь, что АРВ требует куда больше точных вычислений, а так же крайне чувствительна к проблемам со связью. |
Рост регистраций и информации в медиа |
Так же мы хотим похвастаться такой статистикой- в эти дни количество регистрируемых аккаунтов достигло более тысячи В ЧАС, а количество "лайков" на фейсбуке- 6,000 ежедневно (что здорово, потому как фейсбук позволяет нам доводить новости до наших игроков куда быстрее, чем старые способы). Страничка выросла с 48,000 17 мая до 120,000 29 мая. И конечно же это подстегивает нашу команду стараться вывести АРВ на качественно новый уровень, чтобы встать в ряд с играми, с которыми нас будут сравнивать. |
Проблемы и стратегии роста |
Нашей стратегией был запуск игры с большими, но оправданными финансовыми вложениями , чтобы избежать финансовой дыры при старте проекта, потому как игра имеет ОЧЕНЬ плохую репутацию и в разы требовательнее к оборудованию, чем прочие ММО, с сотней серверов для обработки информации для стольких игроков.
Но, что интересно, сейчас у нас достаточно мощностей для 40,000 одновременно играющих, если не больше. А проблемы, 6 дней мешающие европейским серверам, оказались связаны с фаерволом. Несмотря на то, что все производители фаерволов радостно будут кричать вам что-то вроде "Наш фаерволл будет выдерживать ХХ гб\с", они перестают адекватно функционировать при менее чем 15% от того самого теоретического предела. Мы, конечно, можем запустить сервера вообще без фаервола, тем самым моментально избавляясь от потерь пакетов и сетевых лагов, но это было бы плохим решением. И многие другие игровые компании уже это доказали. Но, обычно так такие проблемы и решаются. Выкиньте сервера в сеть без фаервола, ставя под опасность игроков и саму игру, зато проблем с сетью не возникнет. Вместо этого мы собираемся со временем применять различные исправления к самим системам, постепенно повышая максимальное количество игроков. |